Отправить запрос:
mail@impuls-ks.ru
WhatsApp Telegram e-mail
пн-пт с 9.00 до 18.00
+7 495 234 73 63
Заказать обратный звонок
Заказ
Наверх

Дорожные знаки: производство, проектирование, монтаж

01.07.2025

Производство дорожных знаков всех типоразмеров

  • Дорожные знаки по ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 32945-2014
  • Срочное изготовление «День в день»
  • Толщина металла не менее 0,8 мм, цинк не менее 20 мкм
  • Склад Москва «ЮГО-ВОСТОК»

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, диаграмма, дизайнСодержимое, созданное искусственным интеллектом, может быть неверным.

Изготовление дорожных знаков по требованиям ЦОДД:

Изображение выглядит как Графика, логотип, Шрифт, зеленыйКонтент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.- Основа дорожного знака изготовлена с двойной сплошной бесшовной отбортовкой по всему периметру, включая углы.

- Маски дорожных знаков изготовлены на пленке Б (высокоинтенсивной) с ламинирующей бесшовной пленкой, наклеенной горячим способом поверх маски.

- Обязательная маркировка заказа в соответствии с п.5.7. ГОСТ Р 52290-2004

 

Вся продукция  прошла обязательную сертификацию и соответствует нормам ГОСТ:

  • Сертификат ЕАС. Технический Регламент Таможенного Союза 014/2011 «Безопасности автомобильных дорог».
  • Сертификат №ТС RU C-RU.ИШ01.В.00144 от 06.04.2016 г.
  • ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные».
  • ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные».

Проектирование дорожных знаков

Знаки индивидуального проектирования (ЗИП) представляют собой щиты и таблички прямоугольной формы с графической или текстовой информацией. Цвет фона выбирается в соответствии с местом установки знака и его назначением — зелёный, коричневый, синий, белый, жёлтый или оранжевый.

Размеры знаков индивидуального проектирования в зависимости от типа конструкции:

  • Бескаркасный (без отбортовки) — ≤ 600 х 600 мм. Просто лист металла.
  • Бескаркасный (с отбортовкой) — ≤ 1210 х 2460 мм. Жёсткость придается отбортовкой и/или усилениями.
  • Каркасный (бесшовный моно-каркас) — ≤ 1250 х 2500 мм. Единое изделие из одного листа металла на сварном каркасе.
  • Каркасный (сшитый моно-каркас) — ≤ 1500 х 3500 мм. Единое изделие из нескольких листов металла на сварном каркасе.
  • Каркасный составной — > 1500 х 3500 мм. Сборное изделие из нескольких частей, собираемых на болты.

Тип конструкции знаков индивидуального проектирования может быть также разным, например:

  • Безрамная конструкция — высота до 1,2 м и длина до 3 м из оцинкованного листа 0,8–1,2 мм, с применением рёбер жёсткости и усиленных креплений.
  • Z-образный профиль — из оцинкованного стального листа 0,8–2 мм, с применением несущих элементов из гнутых оцинкованных профилей, совмещённых с крепёжными элементами.
  • Рамная конструкция — из оцинкованного листа 0,8–1,2 мм, с применением рам с антикоррозийной защитой методом горячего цинкования из стальных профилей 40х40, 40х20, 30х30, 60х30 мм и других согласно расчёту несущей способности.

Монтаж дорожных знаков

Осуществляем все этапы монтажа дорожных знаков:

Проектирование
Разработка схемы размещения знаков с учетом требований безопасности, видимости и соответствия ГОСТ. Этот этап включает в себя анализ дорожной обстановки, определение оптимальных мест для установки знаков, выбор типов знаков, а также учет углов видимости и расстояний, с которых знаки должны быть различимы. Мы используем современное программное обеспечение для моделирования и визуализации, чтобы гарантировать эффективность и безопасность предложенной схемы.

Согласование
Получение разрешений и согласование схемы размещения знаков с соответствующими органами, такими как ГИБДД и дорожные службы. Этот процесс требует знания нормативной базы и умения взаимодействовать с государственными органами. Мы берем на себя все этапы согласования, от подготовки необходимой документации до представления проекта на рассмотрение и получения окончательного разрешения.

Подготовка места установки
Очистка места от препятствий, устройство фундамента или опоры для знака. Данный этап включает в себя геодезические работы, земляные работы, бетонирование и другие необходимые мероприятия, обеспечивающие надежность и долговечность установки знака. Мы используем только качественные материалы и современное оборудование.

Монтаж знака
Установка знака на опору, крепление к зданию или другим конструкциям. Монтаж осуществляется квалифицированными специалистами с соблюдением всех технических норм и правил. Мы гарантируем прочное и надежное крепление знака, устойчивое к ветровым нагрузкам и другим внешним воздействиям.

Проверка и контроль
Оценка правильности установки, проверка видимости, соответствия требованиям безопасности. После установки проводится тщательная проверка соответствия выполненных работ проектной документации и нормативным требованиям. Особое внимание уделяется видимости знака в различных условиях освещения и погодных условиях.

Изображение выглядит как на открытом воздухе, дорога, строительство, указатель

Содержимое, созданное искусственным интеллектом, может быть неверным.

Разработка проектов ПОДД и схем ОДД

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, чек

Содержимое, созданное искусственным интеллектом, может быть неверным.                   Изображение выглядит как текст, снимок экрана, диаграмма, Параллельный

Контент, сгенерированный ИИ, может содержать ошибки.

  • Проектирование схем ОДД на период эксплуатации в рамках актуализации улично-дорожной сети (УДС).
  • Проектирование схем ОДД на период эксплуатации в рамках проведения благоустройства.
  • Проектирование схем ОДД в рамках постоянной велополосы.
  • Проектирование схем ОДД на территоррии жилой застройки, торгового центра.
  • Проектирование схем ОДД на вновь построенные участки УДС.
  • Проектирование схем ОДД на период проведения строительных работ с занятием/без занятия проезжей части в населенном/вне населенного пункта.
  • Проектирование схем ОДД для ГКУ ДКР (объекты благоустройства).
  • Проектирование схем ОДД для подрядчиков ПАО "ПИК СЗ".
  • Проектирование схем ОДД для подрядчиков ГК "АВТОДОР".