Производство дорожных знаков всех типоразмеров
- Дорожные знаки по ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 32945-2014
- Срочное изготовление «День в день»
- Толщина металла не менее 0,8 мм, цинк не менее 20 мкм
- Склад Москва «ЮГО-ВОСТОК»
Изготовление дорожных знаков по требованиям ЦОДД:
- Основа дорожного знака изготовлена с двойной сплошной бесшовной отбортовкой по всему периметру, включая углы.
- Маски дорожных знаков изготовлены на пленке Б (высокоинтенсивной) с ламинирующей бесшовной пленкой, наклеенной горячим способом поверх маски.
- Обязательная маркировка заказа в соответствии с п.5.7. ГОСТ Р 52290-2004
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и соответствует нормам ГОСТ:
- Сертификат ЕАС. Технический Регламент Таможенного Союза 014/2011 «Безопасности автомобильных дорог».
- Сертификат №ТС RU C-RU.ИШ01.В.00144 от 06.04.2016 г.
- ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные».
- ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные».
Проектирование дорожных знаков
Знаки индивидуального проектирования (ЗИП) представляют собой щиты и таблички прямоугольной формы с графической или текстовой информацией. Цвет фона выбирается в соответствии с местом установки знака и его назначением — зелёный, коричневый, синий, белый, жёлтый или оранжевый.
Размеры знаков индивидуального проектирования в зависимости от типа конструкции:
- Бескаркасный (без отбортовки) — ≤ 600 х 600 мм. Просто лист металла.
- Бескаркасный (с отбортовкой) — ≤ 1210 х 2460 мм. Жёсткость придается отбортовкой и/или усилениями.
- Каркасный (бесшовный моно-каркас) — ≤ 1250 х 2500 мм. Единое изделие из одного листа металла на сварном каркасе.
- Каркасный (сшитый моно-каркас) — ≤ 1500 х 3500 мм. Единое изделие из нескольких листов металла на сварном каркасе.
- Каркасный составной — > 1500 х 3500 мм. Сборное изделие из нескольких частей, собираемых на болты.
Тип конструкции знаков индивидуального проектирования может быть также разным, например:
- Безрамная конструкция — высота до 1,2 м и длина до 3 м из оцинкованного листа 0,8–1,2 мм, с применением рёбер жёсткости и усиленных креплений.
- Z-образный профиль — из оцинкованного стального листа 0,8–2 мм, с применением несущих элементов из гнутых оцинкованных профилей, совмещённых с крепёжными элементами.
- Рамная конструкция — из оцинкованного листа 0,8–1,2 мм, с применением рам с антикоррозийной защитой методом горячего цинкования из стальных профилей 40х40, 40х20, 30х30, 60х30 мм и других согласно расчёту несущей способности.
Монтаж дорожных знаков
Осуществляем все этапы монтажа дорожных знаков:
Проектирование
Разработка схемы размещения знаков с учетом требований безопасности, видимости и соответствия ГОСТ. Этот этап включает в себя анализ дорожной обстановки, определение оптимальных мест для установки знаков, выбор типов знаков, а также учет углов видимости и расстояний, с которых знаки должны быть различимы. Мы используем современное программное обеспечение для моделирования и визуализации, чтобы гарантировать эффективность и безопасность предложенной схемы.
Согласование
Получение разрешений и согласование схемы размещения знаков с соответствующими органами, такими как ГИБДД и дорожные службы. Этот процесс требует знания нормативной базы и умения взаимодействовать с государственными органами. Мы берем на себя все этапы согласования, от подготовки необходимой документации до представления проекта на рассмотрение и получения окончательного разрешения.
Подготовка места установки
Очистка места от препятствий, устройство фундамента или опоры для знака. Данный этап включает в себя геодезические работы, земляные работы, бетонирование и другие необходимые мероприятия, обеспечивающие надежность и долговечность установки знака. Мы используем только качественные материалы и современное оборудование.
Монтаж знака
Установка знака на опору, крепление к зданию или другим конструкциям. Монтаж осуществляется квалифицированными специалистами с соблюдением всех технических норм и правил. Мы гарантируем прочное и надежное крепление знака, устойчивое к ветровым нагрузкам и другим внешним воздействиям.
Проверка и контроль
Оценка правильности установки, проверка видимости, соответствия требованиям безопасности. После установки проводится тщательная проверка соответствия выполненных работ проектной документации и нормативным требованиям. Особое внимание уделяется видимости знака в различных условиях освещения и погодных условиях.
Разработка проектов ПОДД и схем ОДД
- Проектирование схем ОДД на период эксплуатации в рамках актуализации улично-дорожной сети (УДС).
- Проектирование схем ОДД на период эксплуатации в рамках проведения благоустройства.
- Проектирование схем ОДД в рамках постоянной велополосы.
- Проектирование схем ОДД на территоррии жилой застройки, торгового центра.
- Проектирование схем ОДД на вновь построенные участки УДС.
- Проектирование схем ОДД на период проведения строительных работ с занятием/без занятия проезжей части в населенном/вне населенного пункта.
- Проектирование схем ОДД для ГКУ ДКР (объекты благоустройства).
- Проектирование схем ОДД для подрядчиков ПАО "ПИК СЗ".
- Проектирование схем ОДД для подрядчиков ГК "АВТОДОР".